Страна-изготовитель: Южная Корея
Альтернативные артикулы товара: L215144TE1, L2099AL1E1, L209944TE1
Классификация по API: SP, SM, SN, SN PLUS
ОПИСАНИЕ:
Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения.
Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей - API SP.
Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного самопроизвольного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI).
Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
ПРИМЕНЕНИЕ:
✓ Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников, в том числе двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI).
✓ Любые бензиновые двигатели, для которых производитель рекомендует использовать масла класса API SP.
✓ Четырехтактные бензиновые двигатели мотоциклов, для которых производитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Отличные рабочие характеристики в холодном климате
• Превосходные низкотемпературные свойства масла обеспечивают легкий запуск двигателя при низкой температуре и гарантируют быстрое поступление масла ко всем узлам двигателя.
Защита клапанного механизма
• Эффективные металлоорганические противоизносные присадки минимизируют износ даже самых сложных клапанных механизмов, в том числе в механизмах с изменяемой фазой газораспределения.
Экономия топлива
• Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.
Минимальные эксплуатационные затраты
• Высокая температурная стабильность и стойкость к окислению обеспечивают сохранение эксплуатационных свойств масла на всем его сроке службы, устраняют опасность образования отложений в масляных каналах, картере двигателя и клапанном механизме.
Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре
• Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ:
0W-16: API SP-RC, ILSAC GF-6B
0W-20: API SP-RC, ILSAC GF-6A
0W-30: API SP
5W-20/5W-30: API SP-RC, ILSAC GF-6A
5W-40/5W-50: API SP
vfckj fdnjvfckj vfckf fdnjvfckf