Замену необходимо производить полностью.
Добавление свежей тормозной жидкости при прокачке системы, осуществляемой после ремонтных работ, практически не улучшает ситуацию, поскольку значительная часть ее объема при этом не меняется ввиду отсутствия циркуляции в системе.
Периодичность замены указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля и обычно составляет от 1 до 3 лет.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА:
• Не воздействует отрицательно на резиновые детали,
• Обладает противокоррозионными свойствами,
• Обладает смазывающими свойствами,
• Сохраняет стабильность свойств в рабочем интервале от – 50°С до + 240°С.
Синтетическая маловязкая тормозная жидкость на основе гликольэтеров и эфиров борной кислоты.
Содержит ингибиторы коррозии и антиоксиданты. Обеспечивает прокачку по тормозной системе, быстродействие антиблокировочных тормозных систем и систем стабилизации движения.
• высокая температура кипения.
• превосходная защита от образования паровых пробок
• отличная стабильность при низких температурах
• превосходные вязкостно-температурные свойства
• превосходная совместимость с эластомерами
• способствует очень хорошей смазке всех подвижных частей контура тормозного привода
• очень высокая термическая стабильность
• смешивается и сочетается с высококачественными синтетическими тормозными жидкостями
Использование RUSEFF DOT 4 cохраняет работоспособность тормозных систем в широком интервале температур.
«Тормозная жидкость DOT4» RUSEFF – высококипящая маловязкая синтетическая тормозная жидкость с улучшенными характеристиками, рассчитанными на работу в автомобилях с дисковыми и дисковыми вентилируемыми тормозами – превосходный отечественный продукт. Она разработана в соответствии с международными стандартами SAE J 1703 и FMVSS № 166 для тормозных жидкостей класса DOT 3, DOT 4 и предназначена для использования в гидроприводах тормозных систем и сцеплений автомобилей всех отечественных модификаций и иномарок.
Жидкость создана по современной технологии на основе смеси эфиров гликолей с высокоэффективными присадками и ингибиторами коррозии. С учетом обеспечения стабильности необходимых характеристик при езде в условиях города, в постоянном режиме «старт-стоп», а также при быстрой езде, когда тормозная система может сильно нагреваться. Обеспечивает прокачку по тормозной системе, быстродействие антиблокировочных тормозных систем и систем стабилизации движения.
«Тормозная жидкость DOT4» RUSEFF полностью совместима с другими жидкостями, соответствующими спецификациям DOT 3, DOT 4.
Рекомендовано к применению на всей территории России во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от -50°С до + 50°С в соответствии с инструкциями производителей автотехники.
Применение:
Использовать в соответствии с рекомендациями производителя автотехники.
Последовательность и особенности замены тормозной жидкости, например прокачка с работающим двигателем, зависят от конструкции системы тормозов (типа усилителя, наличия антиблокировочных устройств и т.п.). Обычно такая информация есть в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Тормозные жидкости различных классов в основном применяются:
- DOT 3 – для относительно тихоходных автомобилей с барабанными тормозами или дисковыми передними тормозами;
- DOT 4 – на современных быстроходных автомобилях преимущественно с диcковыми тормозами на всех колесах.
Отечественные и импортные гликолевые жидкости классов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 взаимозаменяемы, но смешивать их нежелательно, так как основные свойства при этом могут ухудшаться.
Жидкость тормозная
1 л
флакон