Ln2507 Раскокс.двигателя NOVATOR более 2-хл. ML203 320мл.
Раскоксовывание двигателя LAVR ML203 NOVATOR, 320 мл
· от сильных загрязнений
· перед заменой масла
· уменьшает расход топлива
Характеристики:
Высокая проникающая способность
Раскоксовывает компрессионные и маслосъемные кольца
Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 20 - 25%
При расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега
на атмосферных двигателях и до 1000 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
Борется с давними проблемами угара масла и с расходом топлива
Время воздействия от 30 до 60 минут
Выпускаемая упаковка рассчитана на двигатель объемом до 4 L
Не требует снятия поддона картера
Проведение процедуры производится с обязательной заменой масла
В комплект входит подробная инструкция по применению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц
Описание:
Раскоксовка двигателя ML203 NOVATOR – усиленный состав для быстрой и эффективной очистки поршней, компрессионных и маслосъемных колец от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений. Благодаря высокой проникающей способности ML203 за один час размягчает и выводит загрязнения. В результате нормализуется расход масла, выравнивается компрессия в цилиндрах, восстанавливаются тягово-скоростные характеристики двигателя. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе для автомобилей с большим пробегом.
Применение:
Раскоксовка двигателя ML203 NOVATOR предназначена как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства.
1. Для лучшего воздействия состава прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°С).
2. Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата.
3. Для бензинового двигателя – демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
4. Выставьте поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить оложения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
5. Равномерно распределите жидкость по цилиндрам с помощью удлинительной трубки. Закройте технологические отверстия для образования «паровой бани» в камерах сгорания – например, вкрутите свечи на несколько витков.
6. Оставьте раскоксовку для воздействия на 30 минут. Для очистки сильно загрязненных двигателей увеличьте время до 60 минут. Рекомендуется периодически слегка перемещать поршни вверх-вниз для лучшего проникновения состава. Не превышайте рекомендованное время воздействия и максимально сократите интервал до замены масла, чтобы сохранить целостность ЛКП поддона картера.
7. Освободите технологические отверстия, максимально полно удалите жидкость из камер сгорания шприцем с удлинительной трубкой и продуйте цилиндры сжатым воздухом (до 3 бар). Вновь закройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания состава, полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 2 – 3 раза по 5 секунд.
На двигателях объемом более 2 000 см рекомендуется отключать систему подачи топлива, так как при прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания пары топлива могут воспламениться в резонаторе.
8. Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
9. Установите демонтированные узлы и детали, убедитесь в правильности сборки.
10. После проведения очистки первые 5 – 10 километров не нагружайте двигатель большими оборотами.
Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.
Автохимия для двигателя