Супротек МАКС ДВС 200
Suprotec 4660007121243
Триботехнический состав «Макс ДВС» устраняет задиры и поверхностную выработку деталей двигателя, что восстанавливает компрессию, повышает мощность и экономичность, продлевает ресурс агрегата, увеличивает межсервисные пробеги автомобиля, снижает стоимость обслуживания и ремонта двигателя. Подробнее о принципе действия состава смотрите во вкладке «Эффекты».
Состав рассчитан на применение в дизельных двигателях с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3). Это могут быть двигатели грузового автотранспорта, автобусов, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, специальной техники и промышленных энергоустановок.
Триботехнический состав «Макс ДВС» прошел многочисленные испытания в инженерных центрах автопроизводителей (таких как ПАО « для КАМА3а»), на автопредприятиях и на частных грузовых автомобилях.
Инструкция по применению СУПРОТЕК "МАКС ДВС"
Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава «МАКС ДВС» происходит согласно следующей процедуре:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя из расчета 5 мл на 1 литр рабочего масла (см отметки на срезе этикетки).
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
1 этап:
· добавление состава в рабочее масло:
· 5 мл состава на 1 литр масла
· Пробег 2000 км (40 моточасов для спецтехники)
· Замена масла и масляного фильтра
2 этап:
· добавление состава в новое масло:
· Пробег до штатной замены масла
· Обычная эксплуатация (или переход к 3 этапу)
Для двигателей с пробегом более 200 000 км
3 этап:
· Пробег до штатной замены масла.
· Обычная эксплуатация (или переход к 4 этапу)
Для двигателей с пробегом более 500 000 км
4 этап:
· 5 мл состава на 1 литр рабочего масла
· Замена масла и масляного фильтра.
· Обычная эксплуатация
Необходимое количество состава для обработки двигателя определяется из расчета 5 мл на 1 литр моторного масла для каждого этапа обработки. Количество этапов зависит от пробега автомобиля:
до 200 000 километров – 2 этапа;
до 500 000 километров – 3 этапа;
более 500 000 километров – 4 этапа;