G-Energy F Synth EC 5W-30 – полностью синтетическое (Fully Synthetic) моторное масло, отвечающее требованиям Ford. Благодаря синтетической основе и пакету присадок, масло обеспечивает топливную экономичность, подходит для применения при низких температурах.
Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей (до Евро-5 включительно) легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, где требуется масло с энергосберегающими свойствами.
G-Energy F Synth EC 5W-30
МАСЛО МОТОРНОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ВСЕСЕЗОННОЕ
G-Energy F Synth EC 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Ford, а также европейских и азиатских производителей, работающих в различных условиях эксплуатации.
Является энергосберегающим и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).
СПЕЦИФИКАЦИИ:
ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API CF, API SL, API SN, API SP, Fiat 9.55535-G1,
Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, Renault
RN700, STJLR.03.5003, Ford WSS-M2C913-A, ACEA A7/B7
Применение
✓ Для легковых автомобилей, легких внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков европейских и азиатских производителей
✓ Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей (с турбонаддувом и без) широкого парка автомобилей, где требуется вязкость SAE 5W-30, и необходим уровень эксплуатационных свойств ACEA A7/B7, A5/B5 или A1/B1
✓ Рекомендовано для применения в двигателях автомобилей Ford, Volvo, Renault, Nissan, Mitsubishi, Toyota, предъявляющих требования к моторным маслам (согласно указанным спецификациям)
Преимущества
Адаптивная технология G-Energy F Synth EC 5W-30 с применением синтетической основы обеспечивает эффективную эксплуатацию двигателя на всех режимах работы:
при холодном пуске,
в городском режиме,
в режиме трассы,
а также при повышенной нагрузке
· Экономия топлива за счет оптимальных антифрикционных свойств
· Уверенность в запуске двигателя за счет высокой прокачиваемости масла при отрицательных температурах
· Уверенность в защите двигателя при использовании топлив переменного качества за счет запаса щелочного числа
· Сохранение чистоты деталей двигателя благодаря предотвращению образования отложений
· Сниженный расход масла за счет малой испаряемости