Супротек™ Актив Плюс (Бензин, Дизель, Газ) (90 мл)
Присадка в моторное масло двигателя.
Предназначена для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса и защиты в аварийных ситуациях.
Состав разработан для обработки бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей любой конструкции с турбоннаддувом и без.
Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.
Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав, который разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек".
Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: От 5 до 7 литров
Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик:
• автомобильных двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) с рабочим объемом до 2,5 литров и масляной системой до 7 литров;
• 4-тактных двигателей мототехники: мотоциклов, двигателей водного транспорта, мотоблоков, генераторов, квадроциклов и так далее.
Состав устраняет задиры, царапины и другую выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную масляную пленку. Это помогает:
✓ восстановить и выровнять компрессию;
✓ сократить расход масла «на угар»
✓ устранить «цокот» гидрокомпенсаторов;
✓ снизить шумы и вибрации;
✓ сократить расход топлива;
✓ повысить мощность и приемистость;
✓ снизить токсичность выхлопа;
✓ снизить износ при запуске;
✓ снизить износ при повышенных нагрузках и перегреве;
✓ снизить риск появления задиров при аварийной потере масла;
ПРИМЕНЕНИЕ
Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Плюс» производится в три этапа. На
каждом этапе необходимо добавить один флакон состава в моторное масло.
ПЕРВЫЙ ЭТАП.
Первый флакон состава необходимо добавить примерно за 1000 километров до
планируемой замены масла.
Это обусловлено тем, что состав вычищает поверхности трения от нагаров и лаков. Эти
загрязнения попадают в рабочее масло, что может снизить его характеристики. Если автомобиль
имеет небольшой пробег, менее 50 000 километров, то пробег на первом этапе может быть
больше. Однако в этом случае рекомендуется осуществлять проверку состояния масла. Если
масло стало плотно темным, настоятельно рекомендуется провести замену масла и масляного
фильтра.
Состав добавляется по следующей процедуре:
• Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
• Заглушите двигатель.
• Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился
по всему объему жидкости.
• Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем
масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
• Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25
минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
ВТОРОЙ ЭТАП.
После 1000 километров пробега необходимо заменить масло и масляной
фильтры и добавить еще один флакон состава в новое масло по той же процедуре.
Далее автомобилем можно пользовать в обычном режиме вплоть до следующей штатной
замены масла.
ТРЕТИЙ ЭТАП.
В случае если автомобиль имеет значительный пробег или был подвержен
повышенным нагрузкам, настоятельно рекомендуется осуществить третий этап обработки,
добавив еще один флакон состава в новое масло. Это позволит трибосоставу продолжить
формирование защитного слоя на наиболее изношенных участках и полностью проявить
эффекты восстановления.