FD1151M FBK
Fitting Position: Front Axle
Wear Warning Contact: with acoustic wear warning
Length 1 [mm]: 127.7
Length 2 [mm]: 127.7
Thickness 1 [mm]: 15
Thickness 2 [mm]: 15
Centre Height [mm]: 51.5
OEM:
NISSAN
41060-0N085
41060-0N685
41060-54C85
41060-54C88
AY040-NS040
AY040-NS912
D1060-0N685
D106M-N2289
V9118-N046
NISSAN ALMERA июль 1996 – март 2000 2.0 GTi
PF-2268
Аналог комплекта тормозных колодок, дисковый тормоз NISSHINBO PF-2268Колодки тормозные Nisshinbo дисковые, арт. PF-2268
Артикул PF-2268
Соответствует OEM-номерам
41060-54C85 41060-54C88 41060-69C85 D106M-N2289 41060-54C87 41060-0N085 41060-0M685 AY040-NS912 41060-0N685 AY040-NS040
Номера замен
0986424254 ADB3473 36743 DBP818 C11054PR 598024 8224880 GDB1141 21386 P295300 PF2268 PA197AF 120512 181106 2204880 PRP0667 FK1151 C11054ABE 16367 KBP6531 BP09777 05P548 8DB355016541 AFP232S D1151M01 5001197 AY040NS040 BP2512 50197 C11054AKE SP1542 239500 SPA512 C11054AW GK0770 540461 5502222241 AKD2268 5040 GDB1175 C11054 572276J D1151 J3601054 BP1263 FDB788 D1151M AY040NS912 BP6521 039500 MN297M D118401 039502 C11054NIS ADN14243 AKD1361 N360N60 P56028 DP1010100597 D115101 9777 FK1162 191374 355000BSX 1501222241 222241 AN350WK
Положение Переднее
Для моделей Nissan Almera
njhvjpyst rjkjlrb
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ MASUMA, MS-2268
ДАННАЯ ДЕТАЛЬ ПОДХОДИТ НА АВТОМОБИЛИ NISSAN
ALMERA
Кузов/объем Период установки Конфигурация
N15. 2000cc. 3D. SR20DE 1996.04-2000.04 2.0L Бензин SR20DE EGI (143 л.с. / 105 кВт) Передний привод. Левый руль
LUCINO
HN15 1995.01-1999.10 1.8L Бензин SR18DE EGI (140 л.с. / 103 кВт) Передний привод. Правый руль
HB14 1995.09-1997.08 1.8L Бензин SR18DE EGI (125 л.с. / 92 кВт) Передний привод. Правый руль
JB14 1997.08-1999.04 1.6L Бензин SR16VE EGI (175 л.с. / 129 кВт) Передний привод. Правый руль
JN15 1997.09-1999.10 1.6L Бензин SR16VE EGI (175 л.с. / 129 кВт) Передний привод. Правый руль
LUCINO S-RV
HNN15 1996.05-2000.08 1.8L Бензин SR18DE EGI (140 л.с. / 103 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
JN15 1997.09-2000.08 1.6L Бензин SR16VE EGI (175 л.с. / 129 кВт) Передний привод. Правый руль
PULSAR
RNN14 1990.08-1995.01 2.0L Бензин SR20DET EGI (250 л.с. / 184 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
RNN14 1991.11-1995.01 2.0L Бензин SR20DET EGI (250 л.с. / 184 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
HN15 1995.01-2000.08 1.8L Бензин SR18DE EGI (140 л.с. / 103 кВт) Передний привод. Правый руль
PULSAR S-RV
RASHEEN
RHNB14 1997.01-2000.08 1.8L Бензин SR18DE EGI (140 л.с. / 103 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
RKNB14 1998.01-2000.08 2.0L Бензин SR20DE EGI (165 л.с. / 121 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
OEM
41060-0M685
41060-69C85
Производитель FBK работает в Малайзии с 1988 года, был основан совместно с японским предприятием MK KASHIYAMA Co. Ltd., сегодня входит в состав корпорации DJ AUTO COMPONENTS MANUFACTURING SDN Co. Ltd. Выпускает тормозные колодки.
С 1994 года компания полностью перешла на японские технологии и стала выпускать безасбестовые органические компоненты. В 2003 году продукция получила сертификаты международного значения – ISO 9001:2000, JIS-D1411(JAPAN), SAEJ661 (USA), TUV Germany и ECE R90, что позволило бренду выйти на мировой рынок.
Тормозные колодки FBK не содержат асбеста, отличаются низким уровнем шума, увеличенным сроком службы, устойчивостью к высоким температурным трениям.
СОБСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЗОВ
Тормозные колодки FBK изготовлены из специально разработанных керамических неметаллических фрикционных материалов, тщательно протестированы и разработаны для достижения максимальной эффективности торможения.
Наш основной упор на качество обеспечивает надежность и эффективность торможения в широком диапазоне условий вождения.
Все тормозные колодки FBK соответствуют стандарту оригинальных колодок.
Компания FBK имеет более 500 тормозных колодок, внесенных в список E-Mark, со знаком E1 или E11.
Мы поставляем тормозные колодки производителям автомобилей в Малайзии для первой установки.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ТОРМОЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Тормозные колодки FBK изготовлены по специальному составу с оптимальным коэффициентом трения для достижения идеального тормозного пути. Это обеспечивает комфортное и плавное торможение в широком диапазоне условий движения.
ПОДАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНОГО ШУМА
Тщательный выбор правильной пропорции сырья также обеспечивает более плавное вождение, поскольку для создания тормозного усилия используется меньше абразивного воздействия.
ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ
В фрикционной корке используется современный безасбестовый материал с низким содержанием абразива.
Уменьшает выделение тепла
Более быстрый отвод тепла
Бережнее к роторам тормозных дисков
Низкая пыль
ПРОЧНОСТЬ СВЯЗИ
Использование ступенчатого клея в сочетании с деликатными методами горячего формования предотвращает выход колодок из строя во время использования.
Для дополнительной уверенности проводятся испытания на сдвиг.
СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОРМОЗА
Тормозные колодки FBK демонстрируют эффективность торможения при длительном торможении на высокой скорости и при высоких температурах.
Полностью протестирован на собственном динамометре с системой управления каналами передачи данных.