Триботехническая смазка УНИВЕРСАЛ-М Объем: 200 мл
Смазка «Универсал-М» - это литоловая пластичная смазка выского качества, которая обладает восстанавливающими свойствами.
В смазку добавлен активный минреал, который используется в фирменных триботехнических составах «Супротек», что придает ей уникальные свойства - она способна не только защищать узлы трения от износа, но и восстанавливать уже изношенные поверхности обойм подшипников и шарниров. Использование смазки «Универсал-М» позволяет:
· избежать замены узлов уже имеющих признаки износа, продлить их ресурс;
· снизить скорость износа, особенно в том случае, если узлы работают в условиях повышенных нагрузок;
· устранить шум - гул, вой, щелчки - при работе шарниров и подшипников;
· снизить потери энергии на при работе узлов;
· Смазка «Универсал-М» - это готовый продукт, который используется точно так же, как любая консистентная смазка, согласно штатной процедуре обслуживания узла. Подробнее смотрите на странице «Инструкция».
В случае, если нет возможности полностью заменить смазку в узле - рекомендуется использовать «Триботехнический концентрат».
ЭФФЕКТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ
Восстанавливающая триботехническая смазка «Универсал-М» содержит активные компоненты - геомодификатор трнеия, дисульфид молибдена и другие - создающие условия, при которых на поверхностях трения в узлах формируется металлический защитный слой с особой микрпористой структурой. Этот слой частично восстанавливает геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, формирует микрорельеф, который лучше удерживает смазку. При применении смазки «Универсал-М» возможно восстанавливать выработку обойм шарниров и подшипников до полумиллиметра.
Это обеспечивает следующие эффекты:
УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА УЗЛА
Защитный металлический слой восстанавливает поверхности обоймы подшипника или шарнира. Он устраняет задиры, царапины, а также объемную выработку, появившуюся в ходе износа - канавки, порожки и других изменений профиля. Это позволяет нормализовать работу узла, продлить его срок службы, а значит сократить расходы на ремонт.
ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА ПРИ ПОВЫШЕННЫХ НАГРУЗКАХ
Защитный металлический слой, образованный на поверхностях трения в подшипниках и шарнирах обладает рядом структурных особенностей. Он имеет значительно более высокую микротвердость и микроупругость, а кроме того, способен удерживать более плотную пленку смазки. Все это существенно снижает износ деталей при высоких нагрузках, противостоит воздействию пыли, песка и других загрязнений, которые могут попасть в смазку, что позволяет узлу проработать дольше.
СНИЖЕНИЕ ШУМА И ВИБРАЦИИ
Восстановление поверхности обоймы подшипника или шарнира обеспечивает гладкое, бесшумное перекатывание шариков, без микроударов о «порожки», которые могли возникнуть в ходе выработки этой поверхности. Это снижает шумы и вибрации при работе узла, а также скорость дальнейшего износа.
СОКРАЩЕНИЕ ПОТЕРЬ ЭНЕРГИИ
Снижение вибраций при работе подшипника или шарнира сокращает потери энергии при работе узла. При обработке восстанавливающей смазкой всех шарниров угловых скоростей и ступичных подшипников автомобиля можно добиться снижения расхода топлива на несколько процентов.
СООТВЕТСТВИЕ
Пластичная смазка Супротек Универсал М по триботехническим показателям не уступает или превосходит смазки аналогичного назначения, в частности:
· Смазка MC 1520 (RUBIN) EP2
· Смазка MC 1510 BLUE
· Смазка МС 1000
· ШРУС ВМПАВТО
· Castrol LMX
· ARGO Elit X
· ARGO Elit M
· ARGO Elit Blue
Важнейшее отличие «Универсал-М» от перечисленных смазок - наличие восстанавливающих свойств, которыми не обладает ни один аналог.
по цене 695 руб.